четверг, 19 июня 2014 г.

Море, жди меня!!!

Я вся в предвкушении предстоящей поездки) Осталось ровно две недели и в путь! Утром задумалась о том, что пора бы уже начинать готовиться. Встал вопрос - где написать список необходимого. У меня проблема с разного рода списками. Постоянно теряю, забываю и т. д.
Думала недолго) Еще и задание в одном из блогов покоя не давало... Но об этом позже) Решила что для моих целей вполне подойдет пара страниц в тревелбуке. Потерять я его не смогу - рукодельная вещица ближе к телу))), плюс сохраню впечатления от путешествия к берегам Средиземного моря. Вот результат моих трудов:


Для создания бука использовала бумагу Docraft All aboard, немного кальки, пара рамок для 
фото из той же кальки от K&company.  Основу составляют листы плотной крафт-бумаги. На 
обложке обрывки бумаги с внутренним слоем, билетик из набора бумаги, акриловые капли, штамп с текстом, брызги спрея и самолет, который берегла как зеницу ока)
Теперь немного фото "внутренностей" блокнота: 


Все листы с штампом или наклейкой (от Тамары Старцевой) с одной или с обеих сторон.  


 Первый раз делала конверты для бумажной мемораблии








И задник


Итог: 20 листов крафт-бумаги, 2 конверта для милых сердцу мелочей, 3 больших разделителя, которые можно использовать и как место под фото, и как место для записей, 8 маленьких разделителей, 2 рамки для фотографий и куча удовольствия от процесса создания блокнота)))

С моим помощником хочу поучаствовать в задании "Шелест волн" в блоге Shelest



3 комментария:

  1. Отличная работа, очень стильно! Спасибо за участие от блога Shelest

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный тревел-бук, очень вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за хвалебный отзыв! Очень приятно )))

      Удалить