воскресенье, 17 августа 2014 г.

СП с Леной Моргун. Подготовка

Для тех, кто еще не знает, Лена Моргун начинает совместный проект "Эмоции в бумаге".


Рассматривать альбом, который Лена будет разбирать для нас, участвующих в СП, можно часами! Чем я вам и советую заняться))) Получите море удовольствия. Гарантирую)

Все начинается с подготовки. Я немного"тормозила", так как не могла определиться с тематикой альбома и придумать, соответственно, какую бумагу взять. А ведь это основа основ всего проекта!  
Вспомнив, что уже полгода вынашиваю в себе(где-то ооочень глубоко) идею сделать альбом в стиле херитаж, который соединил бы в себе разрозненные по разным домам фото моих предков до пятого колена.  Ну,  хотя бы  самые удачные и симпатишные из них) 
Вот, к примеру, мои родители. Ну как такое фото оставить лежать в пакете в их шкафу???



В пакете!!! Целлофановом!!!  У мамы на лице уже ручкой испачкали( В общем, решила- пусть будет он, херитаж. 
 Опять заболталась. И так, я приготовила после долгих раздумий для проекта вот это:



Решила достать из запасов приготовленную для моего дебюта в данном стиле бумагу Kaisercraft Art of Life, высечки из той же коллекции, рамки хольцевские, немного металлюшек, скотчей, текстурную пасту Таир и прозрачный текстурный гель, чип, акриловую краску, кракелюр и пару спреев. Dymo может пригодиться в качестве датера.  За кадром остались цветы и ленты. Вот такой скромный отряд моих скрап-материалов. А с напарницей для Кайзера вышла заминка. До сих пор не уверена какую бумагу возьму. Надо же чтобы ч/б и фото в сепии чувствовали себя "как дома", но в то же время наборы должны контрастировать между собой. Ничего лучше не придумала, как заказать 7 Dots studio Domestic Goddess


Ею кашу не испортишь))) Даже если передумаю, она наверняка долго не пролежит на полке без дела) 

Всем спасибо что читаете мои сочинения! 
Пока:)





19 комментариев:

  1. здорово, что делаешь альбом уже под известные фотографии))
    И бумага отличная))

    Тоже надо сфотографировать свои запасы для альбома скорее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не торопись) Линки через 9 дней только закроются)

      Удалить
  2. Привет!)) Материалы очень вдохновляющие)) Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Вилена, приятно познакомится, замечательная подготовка

    ОтветитьУдалить
  4. Привет) стильный подбор материалов)
    Мы вместе в СП - приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) И мне приятно) Это еще не все. Прибывает декор понемногу)

      Удалить
  5. Вилена, подборка всего очень интересная. Мне нравится эта бумажка, хочу ее получше рассмотреть. Мы с тобой везде вместе "ходим"))))))).

    ОтветитьУдалить
  6. красивая бумага, старые фото, хорошо подобранные материалы... у тебя получится классный альбом, я уверена!

    ОтветитьУдалить
  7. Я получила идейку с фото) у меня такая же бумажка приготовлена, нужно родительские пересмотреть)) С радостью буду следить за ходом проекта.

    ОтветитьУдалить
  8. Вилена, здорово,что уже есть фотографии, так легче твориттся! И успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Как верно подмечено - ею кашу действительно не испортишь. Как по мне - довольно удачный выбор сочетания и идеи альбома!)

    ОтветитьУдалить