пятница, 22 августа 2014 г.

Черно-белая авантюра

Это снова я) Прорвало - каждый день пишу в блоге))) Сегодня я решилась-таки поучаствовать в проекте "50 оттенков серого" блога Meaning scrap.


Прочитала анонс в самом начале августа, но идея КАК сделать черно-белый миник посетила именно сегодня, когда увидела знакомый баннер в блоге одной из девочек. Уже вижу альбом перед собой...
Вот что я для него приготовила: 


Все, что нашла черного и белого. Серого совсем ничего нет. Наборчик не ах, какой большой и шикарный, но и с ним можно сотворить чудо) Я в этом абсолютно уверена! 
Скорей бы начало))) Руки чешутся)
На сегодня все!

3 комментария:

  1. Здорово! я тоже собираюсь поучаствовать)) обдумываю идеи))

    ОтветитьУдалить
  2. Не сомневаюсь, что у получится чудесный миник! Спасибо от Meaning scrap!

    ОтветитьУдалить