воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Воспоминания о лете и четвертый этап "Я могу всё!"

Доброго времени суток!

Как ваши дела? Как прошли выходные?

 Мои  - довольно плодотворно. Я наконец  осилила задание четвертого этапа проекта "Я могу всё!" 




Начну с начала.

1) 1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?

  Я считаю, что мне помогло бы раскрыться обучение различным техникам, приемам. Очно пока не получается, а вот заочно -  скоро начну образовываться) Хочу научиться шить. Ну хоть немного. А еще умею бумагу крутить и панно из нее складывать) Вот, например:



2. Что тебя зажигает? Что твои спички?

  Честно? Не знаю. Не имею ни малейшего понятия. Просто хочу что-то сделать и делаю. Я не отношу себя к творческим людям. Да, я знаю что такое вдохновение, бабочки в голове и покалывание в кончиках пальцев, но как его вызвать - я без понятия. Оно (вдохновение) всегда не званный гость)

3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе? 

Работа со смыслом... Есть у меня фотография, сделанная в моей первой заграничной поездке аж в 2008 году в Египте. 
 Очень она мне нравится, но такая яркая, что всю голову сломала куда и как ее пристроить. Потом она (голова) придумала сделать страничку, но не простую, а с самодельным фоном.
Мероприятие сомнительное, особенно учитывая, что в страничках я абсолютный нуб)))

Перепачкав почти всю папку акварельной бумаги, изорвав бесчисленное множество скраповой бумажки разных производителей, получилась очень веселая, яркая, по-настоящему летняя   страничка. Она отражает все мои эмоции и воспоминания о времени, проведенном на берегу Красного моря. Тут я довольная и ооочень счастливая)))



И все бы ничего, но мой любимый фотоаппарат решил показать характер и начал "глючить". Пришлось фотографировать на мыльницу, а за окном дождь... В общем - это самый удачный снимок.  

С страничкой хочу поучаствовать в Задании №59 "Трафареты в действии" блога Challennge-km-shop. При создании фона использовала два трафарета - треугольникики (для нанесения текстурной пасты) и double wedding rings (с помощью даббера нанесла чернила) 

Рада что заходите!

2 комментария:

  1. Такая солнечная, брызжущая светом, морем, радостью, страничка!Отличная работа!
    Спасибо от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить