воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Морской обмен состоялся!

Привет-привет всем заглянувшим!

Настроение у меня преотличное несмотря на простуду и гадкую погоду за окном! А все почему? По тому, что ко мне пришел конвертик в рамках Морского обмена. Менялись мы с  чудесной мастерицей Наташей Андреевой.
Смотрите, что у меня теперь есть!


Много разноплановой бумаги, ракушки-камушки  заботливо собранные Натальей на берегу Черного моря, прикольный магнит "Геленджик"(сыну особенно понравился - он у меня рыба по гороскопу))), лепнина, ленточка, крафт конверт, пленка с поздравлениями и незаменимая вещь в скрап-хозяйстве - карточки PL.
А какая открытка! Прелесть!

Наташа, спасибо большое от меня и моего хомяка(:

Отдельное Баааааальшое СПАСИБО за брошь!!! 
Какая же она уютная!


И еще разок про брошь)


Положила на самое видное место и хожу третий день любуюсь)

Отличная штука эти обмены. Всем рекомендую!

P.S. Спасибо Тане Дудкиной за организацию сего мероприятия!

Скоро вернусь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий