понедельник, 26 января 2015 г.

Дела плоттерные - 1 этап с блогом 1000 moments

Доброго времени суток всем заглянувшим!

Если вам интересно все, что касается эксплуатации плоттера, то вам надо зайти СЮДА, в блог 1000 moments. Ирина дала очень хорошую вводную, а если пройтись по публикациям участниц проекта, можно почерпнуть много полезной информации и избежать ошибок при первом знакомстве с этим чудо-аграгатом.



А теперь мнооого букв)

 Очень люблю технику и всякие инструменты-приспособления, поэтому как только более или менее приобщилась к скрапу, полезла в дебри искать инфу по всяким гаджетам для этого дела.

Сразу решила для себя, что плоттер вещь очень нужная. Главное преимущество это, конечно, возможность вырезать практически любую деталь да еще и разных калибров. А как просто украсить детский праздник  с помощью вырезалок, сделанных на плоттере! Флажки с именем именинника, топперы, маленькие коробочки со сладостями для гостей и многое многое другое.

В общем, я решилась. Нашла сайт магазина в Мск, но остановила меня цена. На полгода остановила) Потом случилось чудо и на работе дали неплохую премию. 
Куда вы думаете я ее потратила:)?

Красавчик Cameo приехал на пмж летом 2014 года. Заказ делала на Амазоне. Доставили за неделю(слався Почта России))) и прямо в квартиру занесли!
 В комплект входили два ножа, два керриера, набор из четырех ручек-металлик и инструмент pick-me-uр. Да, чуть не забыла, еще была карточка для покупок в shilouette store на 20$. Там же на Амазоне заказала сразу чехол для камеюшки. По тем временам за все это богатство я отдала меньше, чем в московском магазине мне пришлось бы выложить за гораздо более скромный набор(плоттер, 1 нож, 1 керриер и чехол). 
Вот мой наборчик:
 

Итак, его величество приехал!

Первым делом я, есстессьно, побежала подключать-пробовать. Достаю провода и.... облом! Вилка-то не нашего стандарта! А попробовать хочется прямо здесь и сейчас. Что делать? Взяла провод зарядный от старого фотоаппарата и подсоединилось все без проблем. Один недостаток - длина шнура совсем небольшая, но это не смертельно.

Достав  несколько видов бумаги я начала экспериментировать. Для новичков совет - первые пару раз на коврик клеить картон или бумагу не меньше 230г и мелкие детали- вензельки не вырезать - отодрать от нового керриера аккуратно ничего не оторвав- оч сложно.
Весь день баловалась. Даже устала) Но впечатления самые позитивные! Резала бумагу для пастели, кардсток, глянцевый картон, кальку, пробковые листы... Все что было в арсенале. Вырезка  прошла почти без проблем - главное правильную глубину резки подобрать и скорость. 

Спустя какое-то время начала вырезать трафареты. Очень понравилось! Сколько финансов можно съэкономить на масках!
Для этого дела я брала обыкновенные папки для бумаг и конвертики на кнопках. Последние,  на мой взгляд, подходят идеально - хорошо режутся и достаточно плотные, чтобы не порваться  при частом использованиии даже в самых узких местах. 

Насчет ручек(фломастеров) из набора - они точь в точь простые гелевые ручки металлических оттенков только в толстеньком футляре.  На плотном или глянцевом кардстоке ими рисовать  не советую - надпись очень легко смазывается.

Инструмент pick-me-up вместе с плоттером еще не использовала. Зато отлично помогает приклеивать стразы-жемчужинки. 
Карточку на 20 баксов сразу тратить не стала. Боялась накупить того, что мне потом не пригодится. Очень правильная тактика оказалась. Что-то можно оттрассировать даже новичку в работе с плоттером, что-то уже есть в библиотеке. Вот этим и развлекалась. Потом потратила все у. е.  за один день на красивые макеты подарочных коробочек, 3Д объекты и многодетальные  картинки - в общем на все, что не подлежит трассировке)

Вроде все рассказала...

Пользуюсь плоттером сейчас не так часто, как хотелось бы. Места на журнальном столике, который сейчас используем  вместо компьютерного стола, нет совсем и лежит мое чудо техники в коробочке в гардеробе. Достаю красавца только когда надо вырезать много деталей (для альбома, например). Вот как куплю весной большой стол... Как поставлю камеюшку на самое почетное место...)))

Теперь мой пример использования плоттерной вырубки.
На этом фото  - зеленый и голубой ярлычки...

здесь - шестеренки и все детали конструкции, на которой распологается робот...


тут я вырезала плоттером звездный бордюр, шестеренки и круги для розетки


Какой длинный и многословный пост получился... Буду закругляться. 

Насчет  ожиданий от  проекта - хотелось бы узнать поподробнее про Pix scan, очень хочу научиться рисовать шаблоны  и вырезать уже готовые картинки( ни разу не пробовала и этот проект самое то, чтобы начать пытаться)).

А всем и каждому хочу сказать(написать) - Присоединяйтесь к проекту! 
Впереди  много интересного!!! 


5 комментариев:

  1. Привет! Я про коврик такой даже и не слышала. Вот из постов участниц и узнала. Альбом получился очень задорным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Будем дальше осваивать свои машины вместе)

      Удалить
  2. Красивый, яркий альбом! У меня была карточка на 10$ и я ее тоже до сих пор, до конца, не потратила! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А баланс карты разве не обнуляется через месяц после активации?

      Удалить
    2. Нет, я перенесла с карты денежные средства в свой аккаунт Ситуэта и так там и висят.

      Удалить