вторник, 20 января 2015 г.

Миник из Графики 45

Приветствую всех заглянувших!

Сижу в машине - жду дитя из музыкальной школы. На улице плюс ноль, лужи и ни грамма солнца( Скорее бы уже весна. Уверена, вы по ней тоже соскучились(:
Сейчас в моем зимнем блоге появится небольшой кусочек солнца, а с ним цветы, птицы и бабочки потому что я пришла показать миник, сделанный совсем недавно на курсах у Тани Дудкиной. 
Получился он просто отпадным( скромница я, да)))) 
Не буду многословной - смотрите:



Миник в ширину ничем не уступает полноценному альбому:


Теперь развороты и постранично: 



Второй разворот




Третий




Разворот номер четыре





И последний разворот



Вот так композиция выглядит при открытой раскладушке:
Покажу напоследок вам мои самые любимые детальки в альбоме. 



Вот такой альбом у меня вышел. 

Через 40 минут приеду домой и буду дальше рукотворить. На очереди миник для немногочисленных фоток со свадьбы родителей, папка для детских документов, эритажный альбом... В общем, надолго не прощаюсь)

Ваша Вилена.


7 комментариев:

  1. Вилена, очень красиво! И из моей любимой Графики)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбом! Очень интересный и гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо какой красивый альбом получился! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Оу! Какой прелестный!!! Обожаю Графику, а ты её очень круто обыграла!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Это я с помощью Тани Дудкиной первый раз решила Графику порезать) Чувствуется рука мастера)?

      Удалить
    2. а то))) И я благодаря Тане начала с ней работать - до этого просто коллекционировала))))

      Удалить