воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Конфета путешественника

Всем привет!

Девочки, наконец я решилась разыграть свою первую конфетку в блогомире. Поводов целых два - это наш приближающийся женский праздник и день рождения сыночка. 
Моему любимому мужчине 10 марта исполнится десять лет! Кажется совсем недавно он родился и вот... уже почти подросток...

С сыном у нас много общих интересов и один из них - путешествия.
Поэтому будет тревел-сладость из которой можно сотворить альбом, блокнот путешественника, да все что угодно!



Теперь подробности)

В конфету входит 15 листов плотной бумаги Papermania "All aboard!" размером 30/30 см


Высечки-журналинг

набор штампов 

скотч с самолетами


набор тревел-фишек от Скрапологии

Немного вырубки из плотного крафта

Три метра вощеного шнура

Моя любимая х/б лента с тематическим принтом

три листа пробки 15/15 см, чип и пара колец

деревянные украшения

Условия самые простые:

1) Написать пост о конфетке или забрать баннер на боковую панель;
2) Конфетка для моих ПЧ, но если вы им еще не являетесь - добро пожаловать! Всегда рада новым знакомствам! А еще так вы не пропустите результат розыгрыша)
3) Записаться в линки
4) Прийти 11 марта и узнать кому отправится конфета.

На этом закругляюсь и иду собирать чемодан - завтра начнется еще одно мое путешествие!

Всем удачи! 



50 комментариев:

  1. Как здорово, когда с детьми объединяют общие интересы! :)) Конфетка очень заманчивая, мы тоже любим путешествовать! А у меня еще и д.р. 12 марта, вдруг накануне повезет? ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная конфетка! и повод замечательный! Присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. MelMari, очень может быть, что повезет) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. интересная конфетка особенно в преддверие отпускного сезона))))

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно познакомится.
    Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  6. Удачного нового путешествия!

    ОтветитьУдалить
  7. Рада знакомству, отличный повод для конфетки, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  8. От такой конфетки трудно отказаться)))))
    АТСочку получила! Действительно полный ШИК!!!!))))))
    Спасибо за вырубку, она для меня на вес золота)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что тебе все понравилось! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  9. Чудесное угощение! Вилена, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  10. отличное угощение ))
    заходите и на мою Конфетку: http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/02/sweet-candy.html

    ОтветитьУдалить
  11. Привет (ничего если на ты?), очень рада знакомству))) Спасибо за возможность попытать удачу в розыгрыше такой "вкуснятины")) Буду надеяться, что повезет в канун моего дня рождения ( у меня 12 марта)))

    ОтветитьУдалить
  12. конфетка - настоящее сокровище! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. О! Какая суперская конфетка! И бумага, море украшалок по теме - просто бери и делай! Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Конфетка и вправду класснючая! И повод для розыгрыша радостный! Не знаю, можно ли по правилам записываться дважды. Когда записывалась под номером 29, не посмотрела, что линки автоматически вывел предыдущий адрес вконтактах, а удалить не получилось. Поэтому создала пост о конфетке вконтактах. А затем уже добавилась с основным своим адресом. Путано, наверное объясняю, в общем, если правила не позволяют оставить все как есть то вычеркните мой 29 номер, оставьте № 30 (там ссылка на мой блог).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, не переживай. Розыгрыш все равно будет не с помощью Линки. Я рассказала о конфете сыну и он изъявил желание принять участие - выбрать победителя. Ну.. как выбрать... Бумажку с именем вытащить. В общем будет видео с розыгрышем)

      Удалить
  15. Не конфета, а клад! И все про путешествие ) Ну кто не любит путешествия ) Спасибо за возможность )

    ОтветитьУдалить
  16. Очень вкусное угощение! Спасибо за шанс!
    Рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это конфета! Не смогла пройти мимо!))) Рада знакомству! Удачи счастливчику! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада, что понравилась моя подборка материалов)

      Удалить
  18. Вилена, спасибо за шанс! И буду держать кулочки.В планах сделать тревел)
    И я тоже люблю путешествовать!

    ОтветитьУдалить
  19. Мы с мужем тоже любим путешествия! С удовольствием присоединяюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная подборочка, как раз собираю материалы для тревела. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, как же я могла проморгать такую красоту! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, привет! Ты как раз вовремя) Удачи!

      Удалить
  22. Я совсем новенькая тут. Ничего не могу разобрать, потому что не знаю, как добавить себя в список. А так хочется поучаствовать.(плачущий смайлик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, видите в конце списка уже записавшихся рамочку и в ней две строки? В первой впишите свое имя, а во вторую надо вставить ссылку на ваш блог. Потом в той же рамочке нажимаете Enter и все - готово!
      Если не получится- оставьте ссылку на блог в комментах и я вас сама запишу.

      Удалить
    2. Вилена, спасибо за подсказку. Я попробовала, проверьте, пожалуйста.

      Удалить
    3. Всё получилось! И давай на "ты")?

      Удалить
    4. Отлично, давай на "ты". Рада знакомству.

      Удалить
  23. Конфетка классная!
    Когда-то я училась с девочкой Виленой и у моего старшего сына день рождения 10 марта!
    Вот такие совпадения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, интересно))) С наступающим вас с сыночком!

      Удалить
  24. Рада познакомиться и присоединится к ПЧ и к угощению!!!

    ОтветитьУдалить