четверг, 30 апреля 2015 г.

Миник таакой миник)

Всем весенний привет!

Ко всем пришло долгожданное тепло? Или кто-то до сих пор мерзнет?
У нас почти что лето)))) Урррааа))))

Как-то так сложилось, что большинство значимых событий со мной случается именно весной. Пришла весна 2015го и вот оно понеслось. 
Меня пригласили на новое место работы и после трех собеседований, трех тестирований я принята) Опять уррраааа!!!!!

Подруга позвала в крестные к сынишке. Снова Уррраааа)))

А еще я участвовала в съемках программы про рукоделие на местном ТВ))) Тут с ура придется подождать, т.к. программа выйдет только 12 мая. Вот посмотрю, поржу от души и потом тоже будет ура))) 

Вооот... Такие новости)))
В промежутке между всеми этими событиями я продолжаю изучать переплеты и сегодня помучаю вас слегка маааленьким, но удаленьким альбомом.

Малютка со страничками, рассчитанными на вклейку фотографий. 
Толчком для создания послужил  супер-милый клубничный альбом Светы Ковтун.
Альбом будет подарен подруге. Она у меня заядлая дачница - вся  в саженцах и цветах уже на
низком старте, готова ехать ковырять землю на фазенде. По-любому будет фотографировать все что вырастет( там стооолько цветов будет!!!) Вот тут-то и пригодится мой альбомчик.

Что-то разболталась я... 

Демонстрирую что получилось. Фото будет много, т.к. альбомчик мне самой ооочень нравится)))












1 комментарий:

  1. Очень красивый миник получился! В тканюшку я просто влюбилась, веселая такая, солнечная. А переплет ну ооочень аккуратный, я даже не представляю как такой сделать))!

    ОтветитьУдалить