понедельник, 4 мая 2015 г.

Альбом а-ля Агнешка

Да, я знаю,что бум на такие альбомы прошел уже давно. Но я-то тогда со скрапом еще даже не была знакома)
Вот и решила слифтить у Агнешки идею по дизайну альбома. 
Когда надо сделать альбом на приличное число фоток, а бумаги и украшалок в обрез... или когда просят целый альбом, но чтобы "красиво, много и не дорого"(чудеса, правда?))) - на мой взгляд такой вариант альбома самое то, что надо. 

Перехожу к делу)
Альбом 16/28 см, 9 разворотов. Совсем скоро сыну моей близкой подруги исполнится годик и альбом будет подарком для Родиона.
  Показываю:



Первый разворот.


Намбер ту)



Под бантом - раскладушка


Четвертый разворот. Тут я решила оставить два "поля" исключительно под фото, т.к. бумага с флажками и так очень активная


На пятом фото будут четыре фотографии в рамочке. Когда уже все нарезала, оказалось, что у меня полоски только в синюю клетку хватало на все рамочки. Пришлось делать из нее и чтобы рамки не слились окончательно с фоном обвела их линером. 


Шестой разворот тоже с раскладным элементом



Разворот номер  7


Восьмой.
 Очень мне понравилась эта коллекция Скрапберриз. Есть все, что необходимо для создания альбома - куча декоративных элементов, теги, журналинг...Вырезай - не хочу)


Последний, девятый разворот с немного грустным мальчиком. Он смотрит вверх на флажки-звездочки и спрашивает: "И это все? Праздник кончился???"


Праздник еще впереди. а пост подошел к концу)

До новых встреч. мои дорогие читатели!

 

5 комментариев:

  1. Прикольный альбомчик сложился! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Пункт "Красиво" выполнен на 100% :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Приятно получить такой отзыв от тебя)

      Удалить
  3. Вилена, классный альбом, живьем вообще бомба! :)

    ОтветитьУдалить