четверг, 14 мая 2015 г.

CAS-ежик

Привет!

Я решила немного отвлечься от изготовления альбомов и сделать открытку. Да не простую, а CAS-вую. Пинком для выхода из зоны комфорта стала статья Ани Sinizza в рамках скраповедения от творческой мастерской  Мемуарис


По заданию, надо использовать в работе штамп. У меня это ежик из недавно приехавшего набора мимимишных лесных жителей от Lawn Fawn. Первый раз сo времен начальных классов раскрашивала картинку акварелькой ))) Оказывается это так прикольно))) Обязательно продолжу мучать кисточки и штампы) 

Пролог окончен. Показываю свою живность


И другой ракурс


Может я ежа и не идеально раскрасила, но он все равно мне очень нравится))

Открытка сделана в подарок подруге, которая обожает ежиков. Хочу сделать ей приятный подарок просто так, без особого повода. Приехать в гости на чаёк и вручить открытку. Думаю, ей должно понравиться)
А вы как думаете?

18 комментариев:

  1. Вилена, какая прелесть! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Как ты быстро пост увидела)))

      Удалить
  2. Вилен, а мне неидеальность ежика очень нравится) Такой натуральный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно понравится!!!
    Милейший ежуня получился!

    ОтветитьУдалить
  4. классный еж и классная открытка!!!! она мне сильно напомнила мои первый год увлечения скрапом, я в то время как раз очень любила такие вот мультяшные раскрашенные рисунки, яркую бумагу...и куда всё ушло?)
    P.S. Не теряй меня) Из контакта временно удалилась, но в блоге всегда или на почту, если что-то важное: vikkolui@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе сегодня уже в блог собиралась писать розыскную записку) Спасибо за теплые слова о моем ежуне!

      Удалить
    2. ну вот,зашухарилась в контакте,даже сообщение не написать) вырубка пришла в целости и сохранности,все очень красивенькое,спасибо****уже склеила все флажки,правда мы еще не фоткались, теперь мечтаю о плоттере еще больше)

      Удалить
  5. Чудесная открытка! Такой обаятельный ёжик, загляденье просто)). Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Мышка, какие приятные слова! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вилена, и ёжик и открытка просто наимилейшие!

    ОтветитьУдалить
  8. Ежик просто заворожил! Очень- очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю!( тут танцующий довольный смайл)))

      Удалить
  9. Вилена! Ежик такой мимимимишный! Смотрю на него и улыбаюсь) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо тебе огромное за положительный комментарий и пинок!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой чудесный ёжик! Я тоже обожаю ежей:-)

    ОтветитьУдалить