понедельник, 22 июня 2015 г.

Блог-хоп в My-scrap

Всем теплый летний привет!

Очень теплый. Прям почти горячий))) вчера на даче было +40 в тени, поэтому от меня до сих пор как от печки тепло веет)))

Как вы поняли уже из названия поста, я участвую в блог-хопе отличного блога My-scrap. 
Тема хопа... Ооо... Там такая тема))) Одна из дизайнеров блога(Катя Олейник) создала свою коллекцию бумаги и аксессуаров Романтичные пионы. Кто не любит эти цветы? Тем более, что они в тренде)))
Обязательно посмотрите поближе бумагу и штампы - не пожалеете. Они подходят для любого проекта.

 Мне бы очень хотелось сделать из нее серию открыток и Миник. Вот пишу, а перед глазами он - яркий, минималистичный, немного высечек, калька и штампинг....

Попрыгав по блогам дизайнеров и насмотревшись красоты, зачесались руки сделать что-нибудь цветочное. Одна проблема - я на работе))) Надеюсь, запал до вечера не иссякнет и я таки натворю чего-нибудь)

Из всех работ больше всего запомнились шикарно раскрашенные пионы Светы Fotinia и Кати Олейник. А еще яркая и сочная открытка Даши Грушиной. 

Все. Пошла дальше трудиться)

Всем удачного дня!
                                                      

4 комментария:

  1. ух,ну ты меня и заинтриговала) пойду и я погляжу,что там за восхитительная бумажка и штампики) полюбопытничаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Вика, полюбопытничай) И к дизайнерам обязательно загляни! Там красотаааа)))

      Удалить
  2. очень надеемся , что скоро ваши планы воплотяться в реальность !!!! очень рады что участвуете в нашем БХ) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и я на это надеюсь) Зарисовки альбома уже готовы)

      Удалить