воскресенье, 11 октября 2015 г.

Little monsters. Маленькие монстры

Привет! 
Hi everyone! 

Не часто я стала здесь появляться... Блог слегка подзабыт, так как Инстамир каким-то непонятным для меня образом быстро засосал в свои сети и не отпускает)) Надо понемногу реанимировать блог, ведь сюда кроме меня ещё заходят люди. Или нет уже)?
 Ау! Есть кто живой???
Тишинаааа...)))
И все равно покажу одну из своих последних открыток - лююбимую  монстрятинку)))

Let me introduce you to four little monsters!


Когда я впервые увидела релиз этих штампов у Avery Elle, сразу  решила, что они просто обязаны стать моими) Ну разве не очаровашки)))???
Для создания фона  использовались дистрессы, а самих монстров раскрашивала акварелькой. 
Вот такой простой рецепт яркой открытки. 
Она уже поехала к своей новой хозяйке и, надеюсь, Катя останется довольна. 

I love this stamp set from Avery Elle! No, I adore them! These monsters are so cute!
I made the background with distress inks add then I used my watercolor paints to color the monsters.

С этой открыткой хочу поучаствовать в цветном челлендже Вирджинии.
I'm entering this card to the All Things Colored challenge 

Спасибо, что заходите!
Thank you for stopping by!

2 комментария:

  1. Монстрики - очаровашки просто!!!)))
    Я пока неинстаграмный житель, так что захожу))

    ОтветитьУдалить