вторник, 7 июня 2016 г.

Сладости, радости и скидки


Привет-привет!

Сегодняшний пост хочу начать с приятной новости для любителей скрапбукинга, кардмейкинка и прджект лайф. Интернет-магазин Scrapmate до 25-го июня ушел на каникулы и чтобы порадовать своих покупателей решил предоставить 15% скидку на товары из раздела летняя распродажа 


Поверьте, там очень много вкусного))))
Кстати, о вкусном!
В блоге Scrapmate вышло новое задание-вдохновение №19. Тема задания: Сладости и радости. Конечно для него я снова взяла в руки мой обожаемый набор штампов Altenew Way too Sweet. Это, пожалуй, мой самый заюзанный набор из всех имеющихся)


Пделюсь процессом создания открытки. Вдруг кому-то пригодится)

Сначала я сделала фон с помощью штампинга на кардстоке цвета яичная скорлупа светло-серыми чернилами. Затем вырубила из белого кардстока фестончатый прямоугольник и вырезала середину по пунктирной линии оставленной ножом. 
Центральную часть затонировала дистрессами Spin Sugar, Scattered Straw и Twisted Citron.
Надпись и главный герой открытки - кексик с вишней - отштампованы Archival ink и дополнены несколькими сердечками в технике горячий эмбоссинг.
Полученный мини-сюжет я приклеила на еще один прямоуголиник, а затем на задекорированный кардсток. 
И тут меня посетила светлая мысль, что надо бы разбавить серый фон цветными акцентами. Так на нем появились розовые вишни, желтые и зеленые сердца)

Большое спасибо за ваше внимание и комментарии!
Удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий