суббота, 23 июля 2016 г.

ТОП-10 удачных (и неочень) скрап-покупок



И снова здравствуйте!


В блоге CuteСut вышел пост в рубрике "С миру по нитке" и в этот раз девочки из ДК рассказывают о своих полезных скрап-приобретениях. И я в их числе)))
Мне всегда были очень интересны всякие девайсы и гаджеты. Это распространилось и на скрап, поэтому с самого начала своего рукодельного пути начала покупать различные  инструменты и приспособления. За два года и 9 месяцев у меня накопилась информация, частью которой я сегодня хочу с вамии поделиться. 

 1) Очень довольна своим последним крупным приобретением - машинкой для вырубки и тиснения Cuttlebug. Симпатичная, очень компактная и отлично режет. 



До этого пользовалась голубым Биг Шотом и это было сплошное разочарование. Уже через пару меяцев не очень ативного использования он начал плохо прорубать по краям пластины. Дальше больше... Подробнее почитать о моих впечатлениях и  посмотреть видео-обзор Каттлбага )

2) Сабельный резак X-cut. Красавец и отлично справляется со своими обязанностями. Занимает немного места при том, что расчитан на бумагу 33/35 см, не тяжелый, но устойчивый, хороший прижимной механизм с резиночкой, которая точно не даст скользить бумаге во время резки и (о счастье!) сантиметровая разметка взята как основная. Производитель пишет, что одномоментно режет 4 листа 160гр.
После доски 2 в 1 от We're Memory Keepers разница особенно заметна. 
Этот агрегат я использовала только как доску для биговки, так как при резе погрешности в 1-2 мм были всегда, да и срез часто мохрился. При подробном рассмотрении лезвия я нашла этому причину. Режущий "треугольник" состоит из двух половинок и они довольно легко расходятся образуя мини-щель. Вот из-за этой щели и не получается качественный рез. 

3) Крайне полезная штука это доска для создания конвертов от We're Memory Keepers

С ее помощью легко и очень быстро можно сделать  конверт для открытки или для миника)

4) Стеклянный коврик.

На нем очень удобно работать с красками, дистресс-чернилами, а также делать эмбоссинг и его можно нещадно пачкать любым клеем - все бесследно ототрется.

5) Дистресс-чернила и коробочки для хранения их мини-версий


С помощью этих чудо-кубиков можно сделать очень много всего. И создать фон с нуля в нужной цветовой гамме, и отштамповку раскрасить, и оттиск сделать для безконтурного раскрашивания... Много-много всего) А коробочка позволит аккуратно хранить чернила, так как у малышей очень легко соскакивает крышка, что может привести к преждевременному высыханию подушки.

6) Аппликатор для нанесения чернил и сменные подушечки для него

 
Позволяет аккуратно затонировать бумагу. Делать с его помощью плавные переходы из цвета в цвет для меня сродни медитации)))

7) Т-образная линейка


С ее помощью я теперь легко и точно режу большие листы кардстока 50/70 на более подходящие для создания открыток))) А еще с ее помощью удобно ровно поставить штамп в нужном месте)

8) Маркеры Zig Real Color Real Brush
Насыщенные цвета, отлично размываются водой и смешиваются между собой. Мой самый любимый интрумент для раскрашивания)))

9) Клей Tacky Glue. Слышала, что девочки жалуются на то, что от него ведет бумагу. Я наношу его очень маленькими капельками и все отлично приклеивается. Фотографии клею только им)
И последнее по списку, но не по значению...

10) Мисти! Это очень удобная штука. Для многослойного и массового штампинга вещь, по моему скромному мнению, труднозаменимая.



Знаю, что многие считают его блажью, но если эта розовая штучка появится у вас в руках, выпускать вы ее точно не захотите) К примеру, семь вот таких открыток я сделала всего за 40 минут! Интересно сколько бы я провозилась без мисти...


Это далеко не все вещи, которые я люблю и активно использую) Если вам будет интересно, напишите об этом в комментариях и я  сделаю дополнительный обзор)

Благодарю за внимание!

12 комментариев:

  1. Ох, хорошие инструменты это круто! Сразу творить хочется) а у меня половины из твоего списка нет, wishlist все время заполнен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, пусть твой список поскорее превратится в реальные инструменты! Они сильно облегчают процесс)

      Удалить
  2. Спасибо за обзор. Впечатлила линейка, я такой еще не видела. А где такую можно купить? И, если можно, хотелось бы поподробнее услышать о мисти. Что это такое и как с ним работать? Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что обзор понравился) Линейку покупала в Совушке Славии. Про Мисти обязательно сниму обзор! Спасибо, что не прошли мимо и оставили комментарий!

      Удалить
  3. интересно было почитать,да про мисти и линейку прям поподробнее хотелось бы,а стеклянный коврик где приобретала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, приятно, что пост оказался интересным) Про линейку и Мисти занесла в заметки ;) Коврик покупала в Scrapmate

      Удалить
  4. Вилена, спасибо вам с девочками за эту рубрику!
    У меня сейчас тоже дилемма по выбору машинки, глянула пост, на который ты ссылаешься выше. В общем, у меня как раз выбор между Экспресс и Эволюшн, поэтому мне очень интересно, почему ты выбрала Катлбаг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё. Я попробовала евошн разок. Неплохая штука, но ручка явно её слабое место. Пластиковая и крепится пластиковым замком. Точно знаю, что ломается и спасёт тогда только электропривод. А эти ещё 5-6 тыс... Надеюсь, что информация будет тебе полезна)

      Удалить
  5. Юлия, спасибо за приятные слова! Катлбаг дешевле эволюшн получается. Катл с Амазона за 8400 до двери приехал, а Эволюшн предлагали за 150$. Был вариант в закупку влезть, но ждать 3 месяца и заплатить в итоге 9500 - тоже невыгодно. Экспресс... Он большего формата, но мне ненужна увеличенная платформа. Это раз. Два, это тоже стоимость. Три, судя по роликам на ютьюбе и отзывам, пока подберёшь нужный нажим - кучу кардстока попортить можно. И, как эпический финал, внушительное количество отрицательных отзывов на эти машинки ( штудировала иностранные сайты). На катлбаг наоборот, очень много позитива. И когда я а ИГ похвалилась, девочки писали, что у них по 7-10 лет эта машинка и они до сих пор в счастье. Вот и все причины моего выбора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поняла, спасибо!
      А отрицательные отзывы были именно на эти обе?

      Удалить
    2. На х-кат мало отзывов, но сильно положительных не было. Про эволюшн больше написано, но тоже далеко не всегда хорошее. На жучка намного больше положительных отзывов

      Удалить