среда, 19 октября 2016 г.

Про быстро текущее летнее время и набор в ДК CuteCut.


Осенний привет!

Сегодня покажу вам очередной страничный эксперимент, сделанный уже довольно давно для блога CuteCut. 
В эти холодные осенние рабочие будни как-то особенно греют воспоминания о летнем отпуске) Моя страничка про время, которое мы замечательно провели с сыном путешествуя по двум столицам. 




Любимый белый фон, стилизованный циферблат и первые попытки ручной строчки на бумаге. 


Обязательным элементом был штампинг. С его помощью я расставила небольшие, но нужные акценты - надпись август на циферблате (месяц, в котором все и случилось) и повторяющийся хештег here&know. 


Для ПЛ я давно приобрела набор штампов с различными словами и теперь не могу нарадоваться на него. К любой работе там найдется словечко в тему. Сюда мне идеально подошло Adventure (приключение)


Высечки из коллекции I am от Simple Stories пришлись очень кстати. И наконец смогла использовать ацетатные высечки. Приобрела их набором и они оказались немного крупнее, чем я представляла. Зато на страничках - самое оно)


И в завершении сегодняшнего поста отличная новость. До 31 октября у вас есть возможность стать дизайнером CuteCut! Подробности читайте ЗДЕСЬ.



На сегодня это все) Спасибо, что зашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий